В скором времени перед приемом в поликлиниках жители Москвы смогут передать жалобы на самочувствие через робота по телефону. Сервис станет доступен на Единой цифровой платформе здравоохранения.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», в феврале 2021 года запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта. Такой сервис позволяет собирать жалобы жителей Москвы перед приемом врачей-терапевтов. Ссылку на форму опроса пациенты получают по SMS или через push-уведомление.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, пациенту предоставят выбор, появится возможность пройти опрос по телефону с помощью роботизированного голосового помощника. Опрос проведет робот, который обрабатывает обращения граждан по записи на прием. Он принимает телефонные звонки, без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет записи и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалистам.
Метки: анастасия ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа