Новости

СНОВА ВИДИМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА С НЕИССЯКАЕМОЙ ЭНЕРГИЕЙ

30/08/2014

75 лет назад

17.8.1939

Организованно прошла подписка на заем в столовой № 3 Райтрансторгпита. Коллектив сотрудников дал взаймы государству 5173 руб. Заведующий столовой т. Токарев, кладовщик т. Земин, шеф-повар т. Сухарев и многие другие подписались на месячный оклад.

– Чтоб наша жизнь была еще лучше, – сказала 75-летняя работница столовой Капитолина Григорьевна Смирнова, – я с радостью подписываюсь на заем на месячный оклад.

24.8.1939

Стахановка-стрелочница т. Дробиленко свой стрелочный пост содержит в хорошем состоянии. Сейчас руководством станции она выдвинута из младших стрелочников в старшие.

biryu814-2

На снимке: т. Дробиленко пропускает поезд

(«Стахановец»)

26.8.1939

Хорошо подготовилась к новому учебному году Бирюлевская неполная средняя школа. Все шесть классов в старом здании выкрашены масляной краской. Хорошо выкрашены полы, крыша. Выкрашено больше 40 столов и 150 парт. Закуплены наглядные пособия по географии, биологии и т.д. Плохо обстоит дело с тетрадями, которых на всех учеников не хватит, и отдел народного образования совместно с отделением МОГИЗа должны немедленно обеспечить школу тетрадями. За время летних каникул учителя побывали на методической выставке научно-исследовательского института образования, прослушали ряд докладов и консультаций. Все это поможет коллективу учителей лучше организовать работу, чем в прошлом году. Школа педагогами полностью укомплектована. Беда только в том, что педагоги не полностью обеспечены квартирами. Еще в прошлом году начали ремонтировать жилой дом и до сих пор не закончили, а начальник дорстройучастка т. Казадаев теперь говорит:

– Мне невыгодно делать ремонт.

Нужно принять меры, чтобы к началу учебного года обеспечить педагогов жильем. Мих. Фридман

60 лет назад

4.8.1954

Еще три года назад в паровозном депо станции Бирюлево большим уважением пользовался комсомолец помощник машиниста Владимир Галицкий. Недавно он закончил трехгодичную школу машинистов и вернулся на прежнюю работу. Теперь его назначили старшим машинистом комсомольского паровоза. И вот мы, молодые железнодорожники, снова видим этого человека с неиссякаемой энергией за своим любимым делом и искренне радуемся росту Владимира. Паровоз № 76251 – мощная машина. Бригада Галицкого постоянно перевозит ею за смену по 100–200 тонн сверх плана. Часто к поезду Галицкого сходятся его друзья посмотреть, поучиться у него искусству вождения тяжеловесных поездов. У Владимира нет секретов от своих товарищей. Он охотно делится с ними своими достижениями и старается сделать их достоянием других машинистов. Передовой машинист рассказывает, как надо ухаживать за паровозом, как за 20–25 минут вместо 45–50 проводить экипировку машины и т.д. График движения поездов для бригады Галицкого непреложный закон, который она научилась исполнять без отклонений. Не было еще случая, чтобы поезд Галицкого пришел с опозданием. Чувство большой ответственности за порученное дело, высокая трудовая дисциплина, стремление глубоко изучить технику дали бригаде Галицкого возможность добиться высоких показателей в своей работе. В. Юницкий, помощник машиниста

(«Ленинский путь»)

Метки: , , , ,

Выбор редактора