В Москве подошли к концу работы по благоустройству и реконструкции Большой Академической улицы. На приемке работ присутствовал градоначальник Сергей Собянин. Работы по ремонту велись с 2012 года, за это время было реконструировано почти 5 километров дорого. Кроме того, в рамках проекта был в Москве был построен новый тоннель – Михалковский, его длина составила почти 500 метров.
Сергей Собянин рассказал, что новый объект призван разгрузить проблемную улицу от заторов. Кроме того, он станет частью Северо-Западной хорды. Мэр Москвы рассказал, что тоннель соединил Большую Академическую улицу с Дмитровским шоссе, при этом Сергей Собянин добавил, что до конца года будет сдан еще один тоннель — Алабяно-Балтийский. Он также войдет в состав будущей хорды и будет выходить на дорогу Москва-Санкт-Петербург.
«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», — отметил мэр Сергей Собянин.
По его словам, также начались работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», — пояснил Сергей Собянин.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево», либо в сторону Ярославского шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км.
Метки: дорожное строительство, Москва, Сергей Собянин, тоннель, хорда