Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о том, что жители столицы за текущий год посетили портал потребителей города больше 750 тысяч раз.
— Столичному порталу потребителя – год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска — написал Сергей Собянин.
Отметим также, что в программе есть правовая информация и бесплатные обучающие курсы. Жители Москвы могут воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и составить претензию или судебный иск, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
По словам Сергея Собянина, жители Москвы чаще всего интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.
Добавим, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на mos.ru.
Метки: власть, заказчики, Москва, мэр, мэр москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги