Последовательная смена подвижного состава в столичном метро обеспечила новый уровень перевозок. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы, вице-спикер городского парламента Степан Орлов.
— Современный, быстрый и комфортный общественный транспорт — это неотъемлемый компонент мирового мегаполиса XXI века, которым является наша Москва. Столичное метро с момента своего запуска несет репутацию одной из лучших транспортных систем своего времени, здесь применялись передовые решения, работали лучшие специалисты отрасли, и амбициозное развитие метро в последние годы показывает, что эта традиция остается неизменной, — сказал Степан Орлов.
Степан Орлов отметил, что с 2010 года столичная подземка получила 4000 новых вагонов. Депутат также подчеркнул, что оснащение подвижного состава столичного метрополитена — значительная часть развития подземки.
— Увеличиваются скорости, растет число пассажиров, и современные разработки в сфере вагоностроения это учитывают — современные вагоны, например, имеют более широкие двери для более быстрой и удобной посадки и высадки большего количества людей. Растут и требования москвичей к комфорту — хорошее кондиционирование, мягкие кресла, зарядки для мобильных телефонов уже рассматриваются как норма, — рассказал Степан Орлов.
Парламентарий также напомнил, что в столичном метрополитене завершается строительство Большой кольцевой линии, которая запустит круговое движение между 31 станцией, соединит новыми маршрутами десятки районов Москвы.
— Большое метрокольцо изменит жизнь миллионов горожан, которые пользуются метро. Появятся новые удобные маршруты, пересадки, связки, — подчеркнул вце-мпикер Мосгордумы.
Кроме того, Степан Орлов отметил, что развитие метрополитена и общественного транспорта в целом, повышение качества перевозки — часть большой работы по созданию эффективной «зеленой» экономики в Москве, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
— Чем больше людей откажется от ежедневных поездок на автомобиле, выберут поездку на метро, МЦК, МЦД или электробусе, потому что это быстро и удобно, тем меньше будет нагрузка на городскую экологию, меньше будет стрессов от стояния в пробках, снизится аварийность. Это прямо отразится на здоровье всех живущих и работающих в столице, — заключил Степан Орлов.
Метки: Москва, официально