В школе №2001 состоялась встреча для педагогов дошкольных корпусов в рамках Московского психологического лектория. Мероприятие «Конструктор адаптации: как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду» прошло 16 октября.
Основная цель лектория заключалась в обмене опытом педагогов по вопросам адаптации дошкольников. В ходе встречи специалисты определили ключевые аспекты данного процесса и рассмотрели конструктивные алгоритмы взаимодействия в триаде «педагог – ребенок – родитель».
В ходе мероприятия участники проанализировали кейсы с проблемными ситуациями в процессе адаптации и предложили свои решения.
— Сочетание теоретических знаний с практической работой в группах, возможность поделиться профессиональным опытом и эмоциональный отклик на выступления коллег вдохновили педагогов и зарядили их бодростью на предстоящий учебный год, — отметили представители пресс-службы школы №2001.
Метки: адаптация, дети, дошкольное образование, Московский психологический лекторий, педагоги, профессиональный опыт, школа №2001