Новости

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

15/04/2024
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». С начала этого года его участниками стали еще 480 предпринимателей.

— Сейчас в нем 5 тысяч 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — проинформировал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Он отметил, что предприниматели из Москвы могут получать бесплатные инструменты для продвижения.

По словам Сергея Собянина, за первый квартал 2024 года они дополнительно заработали свыше 78 миллионов рублей.

В рамках Всемирного фестиваля молодежи на маркете «Сделано в Москве» представили товары от столичных предпринимателей. Бизнесмены принимали активное участие в деловой сессии с китайскими предпринимателями.

Сергей Собянин отметил, что до конца года в Москве планируют запустить еще несколько фирменных торговых площадок инновационного кластера «Ломоносов».

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Выбор редактора