Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». С начала этого года его участниками стали еще 480 предпринимателей.
— Сейчас в нем 5 тысяч 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — проинформировал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Он отметил, что предприниматели из Москвы могут получать бесплатные инструменты для продвижения.
По словам Сергея Собянина, за первый квартал 2024 года они дополнительно заработали свыше 78 миллионов рублей.
В рамках Всемирного фестиваля молодежи на маркете «Сделано в Москве» представили товары от столичных предпринимателей. Бизнесмены принимали активное участие в деловой сессии с китайскими предпринимателями.
Сергей Собянин отметил, что до конца года в Москве планируют запустить еще несколько фирменных торговых площадок инновационного кластера «Ломоносов».
Метки: аксессуары, бренды одежды, важно, власть, маркет, Москва, мэр, мэр москвы, официально, предприниматели, продвижение, проект «Сделано в Москве», Сергей Собянин