Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале о программе «Сделано в Москве». Он отметил, что более трех тысяч брендов за год стали ее участниками.
— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — говорится в сообщении Сергея Собянина.
Все партнеры Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Мэр Москвы отметил, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. На данный момент к ней присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Также планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве», рассказал Сергей Собянин.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица