Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин рассказал о городских рынках и ярмарках, которые стали новым брендом столицы.
Он обсудил эту тему во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на улице Покровка, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, – сообщил Сергей Собянин.
Кандидат в мэры Москвы отметил, что в столице создается доступная инфраструктура для досуга горожан. Так, зимой в парках Москвы работают катки с искусственным льдом, а летом – открываются зоны отдыха у воды, добавил Сергей Собянин.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки