Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что за пять дней проведения столичной Недели интерьера и дизайна выставку посетило более 170 тысяч человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой – площадка для взаимодействия предпринимателей.
В деловую программу Недели интерьера и дизайна в Москве вошло более 100 мероприятий в разных форматах. В них поучаствовали свыше 270 спикеров, экспертов отрасли и представителей компаний из дружественных России стран – Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана.
Кроме того, отечественные и зарубежные предприниматели подписали контракты о сотрудничестве. Сумма заключенных соглашений достигла 5,6 миллиардов рублей.
Отметим, что ключевыми площадками Недели интерьера и дизайна стали павильоны №55 и №57 на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности задействовали 86 локаций по всей Москве, в том числе музеи и торговые центры.
Метки: город, контракты, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, наталья сергунина, официально, первая Московская неделя интерьера и дизайна