Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о запуске нового проекта для потребителей. Сервис разработали совместно с городским управлением Роспотребнадзора.
Этот ресурс поможет жителям столицы грамотно отстаивать права перед субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, уточнил мэр Москвы в блоге на персональном сайте. Также Сергей Собянин добавил, что вся информация на портале изложена простым языком. А это избавит горожан от необходимости обращаться в сторонние источники для разъяснения юридических терминов.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами, — рассказал Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» добавили, что новый портал — часть экосистемы цифровых сервисов Москвы, объединенных учетной записью портала mos.ru.
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, Москва, мэр, мэр москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты