Представители образовательного учреждения №2001 подвели 19 мая итоги в дошкольном отделении по программе «Каллиграфия для малышей».
— Мы провели занятия для ребят с нейропсихологическим подходом. Такой способ помог детям развить моторику пальцев, межполушарное взаимодействие и зрительно-моторную координацию, — сообщили в пресс-службе школы №2001.
Помимо этого, специалисты отметили, что у ребят улучшилось пространственное восприятие окружающего мира, творческие способности, снизились мышечные зажимы рук и пальцев. Воспитатели выполнили с детьми упражнения на одновременное использование речи и движений. Еще ребята поиграли с кинезиологическими мячами, а это способствовало усидчивости и внимательности.
Как отметили преподаватели, дети стали замечать и исправлять свои недочеты, научились увереннее держать карандаш и правильно сидеть за партой.
Метки: досуг, занятие, итоги, развитие, школа №2001