Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подвела итоги программы по выделению представителям бизнес-сферы субсидий. Проект провели совместно с одной из крупнейших компаний столицы — «Яндексом».
Программу организовали с целью поддержать предприятия Москвы в период распространения вируса и ухудшения эпидемиологической обстановки. За полгода с момента запуска заявление подали свыше 13 тысяч бизнесменов. Им помогли разместить рекламные объявления на различных площадках «Яндекса». При этом также обучили делать это самостоятельно в рамках специально подготовленного курса.
Таким образом, предприниматели из Москвы смогли продвинуть в массы свою продукцию, что положительно сказалось на деятельности. Это также помогло найти новых партнеров. Данные поступили с сайта окружной газеты «Южные горизонты».
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии