Новости

Сергунина: Более 65 миллионов звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в общегородском колл-центре специально обученный голосовой помощник с марта 2014 года обработал более 65 миллионов запросов граждан.

Модернизация искусственного интеллекта постоянно продолжается. Специалисты внедряют в него новые алгоритмы, благодаря чему он способен различать по смыслу сложные фразы и точно понимать голос и просьбы жителей Москвы. Сейчас уровень восприятия речи составляет 96 процентов, так как его обучают с помощью голосовых записей реальных людей.

Если вдруг кто-то из жителей или гостей Москвы задаст вопрос, в котором голосовой помощник пока некомпетентен, звонок перенаправят на оператора.

Отметим, что за семь с половиной лет количество нагрузки на сотрудников и время ожидания их ответа сократились, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора