Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в общегородском колл-центре специально обученный голосовой помощник с марта 2014 года обработал более 65 миллионов запросов граждан.
Модернизация искусственного интеллекта постоянно продолжается. Специалисты внедряют в него новые алгоритмы, благодаря чему он способен различать по смыслу сложные фразы и точно понимать голос и просьбы жителей Москвы. Сейчас уровень восприятия речи составляет 96 процентов, так как его обучают с помощью голосовых записей реальных людей.
Если вдруг кто-то из жителей или гостей Москвы задаст вопрос, в котором голосовой помощник пока некомпетентен, звонок перенаправят на оператора.
Отметим, что за семь с половиной лет количество нагрузки на сотрудников и время ожидания их ответа сократились, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, наталья сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии