Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала на IV Форуме социальных инноваций регионов о клиентоцентричности современных учреждений.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что сервисы тестируются на базе многофункциональных центров в Москве. Кроме того, с 2003 года в столице работает психологическая помощь, в которой чуть больше 250 сотрудников оказали поддержку двум миллионам горожан. Телефон работает круглосуточно без выходных.
Службу занятости в Москве также перевели в МФЦ, благодаря чему приток соискателей за последние три года увеличился. Теперь карьерные консультанты помогают людям устроиться на работу.
Метки: COVID-19, анастасия ракова, клиентоцентричность, Москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица