Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что столичным предпринимателям одобрили более 5 тысяч заявок на субсидирование рекламных расходов.
Возможность покупки рекламы на сервисах «Яндекса» по сниженной стоимости продлили до конца 2021 года.
Сообщается, что запрос на льготные условия по рекламе является самым популярным со стороны бизнеса в Москве.
— Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — пояснила Наталья Сергунина.
Участники программы проходят обучающий курс по рекламе, затем получают подписку, 90 процентов стоимости которой покрывает правительство Москвы и компания «Яндекс», сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: бизнес, льготы, Москва, наталья сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица