Виртуальный помощник московского метро Александра начнет консультировать пассажиров общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов. Он подскажет расписание, покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
— Хорошие новости — мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно. Для начала научим Александру разбираться в работе городского транспорта, — прокомментировали в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Апгрейд позволит чат-боту интегрироваться с информационными системами железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Кроме того, программа сможет прогнозировать прибытие и расписание междугородних автобусов, электричек и наземного транспорта.
Сейчас чат-бот функционирует на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы» и социальных сетях. Добавим, что с осени 2020 года Александра обработала более 260 000 обращений.