Для держателей карт «Тройка» в приложении появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, покупка билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое.
Отметим, что количество участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 миллиона человек.
На конец июня, по данным аналитиков программы лояльности «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от партнеров и совершения бесплатных поездок в общественном транспорте превышает 300 миллионов рублей.
По словам специалистов, в этом году владельцы проездной карты «Тройка», зарегистрированные в программе лояльности «Город», совершили рекордное количество операций. Число покупок с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.
Метки: Москва, приложение, программа лояльности, столица, транспорт, Тройка, функционал