В Москве подвели итоги Международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event. В мероприятии участвовали более 1,6 тысячи проектов. Столичные компании презентовали почти 340 программ.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, — отмечает заместитель мэра.
Мероприятие прошло на специализированной платформе. Организаторами форума выступили компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты»
Многие российские компании заключили сделки с международными партнерами. На форуме прошла панельная дискуссия, посвященная возможности организовать съемки в столице. Правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.
Метки: Key Buyers Event, итоги, кинорынок, Москва, московские компании, наталья сергунина, официально, столица, форум