Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об онлайн-презентации Москвы для туристических компаний Таиланда и Сингапура.
По ее словам, в рамках цифрового роуд-шоу приняли участие 25 московских компаний и более 130 представителей данной отрасли из Юго-Восточной Азии.
— В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч, — добавила заммэра Москвы.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что в рамках встречи Россия представила свой цифровой туристический сервис Russpass. В настоящий момент программа уже работает на английском и испанском языках. Кроме того, азиатским коллегам рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении мер безопасности в столице.
Метки: Азия, международное сотрудничество, Москва, наталья сергунина, онлайн-презентация, официально, столица, туристическая отрасль