Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что социальная сфера в столице становится более клиентоориентированной. Такой подход позволяет достигать лучших показателей.
Развитие социальной сферы позволит обеспечить регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают качество работы госорганов. Эти стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» по всей стране. Теперь людям в МФЦ не только оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации.
Сергей Собянин отметил, что для экономии времени жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн. Сейчас на портале mos.ru работает более 380 электронных сервисов.
Онлайн-услуги доступны и в сфере здравоохранения. С помощью электронной медицинской карты получить информацию о приеме врачей, рецептах, результатах исследований и анализах сейчас можно без посещения поликлиники. Также туда отправляют больничные листы, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выписные эпикризы и другие медицинские сведения.
Сергей Собянин добавил, что цифровизация сферы здравоохранения продолжается, причем работа ведется постоянно, даже несмотря на пандемию.
Метки: государственные услуги, Москва, развитие, Сергей Собянин, столица