Заместитель мэра Москвы рассказала, что столичные экспортеры приглашены принять участие в 25 международных бизнес-миссиях в 2021 году. Презентовать свои товары они смогут покупателям из Европы, Азии и стран содружества независимых государств.
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что каждая бизнес-миссия — это серия встреч, на которых компании Москвы представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. Все они пройдут в онлайн-формате.
Отметим, что в этом году количество бизнес-миссий вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Программа текущего года для компаний Москвы по большей части ориентирована на такие европейские страны, как Греция, Германия, Италия и Франция.
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, наталья сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт