Пресс-служба мэра и Правительства Москвы сообщили, что «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в столице. Такой вывод сделали власти города по итогам заседания президиума Правительства.
На сайте газеты «Южные горизонты» рассказали, что в 2020 году на номер 112 в Москве поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 года в службе приняли 1,1 миллиона звонков. Такие цифры в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период минувшего года.
Напомним, что «Систему-112» создали в 2010 году по указу президента Российской Федерации Владимира Путина. С тех пор сервис бесперебойно обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений по всей России, в том числе и в Москве.
Метки: «Система-112», заседание Президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица