Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел фестивально-ярмарочную площадку на улице Профсоюзная. Там он пообщался с продавцами, покупателями и участниками мастер-классов, посвященных Международному дню детской книги.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», Сергей Собянин предложил провести голосование на сайте «Активный гражданин» и определить новый бренд столичных ярмарок.
– Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве. Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок. Я думаю, мы обязательно это сделаем. Будем и дальше развивать такие прекрасные комплексы, – прокомментировал Сергей Собянин.
Кроме того, мэр Москвы отметил, что на таких ярмарках торгуют круглый год, а не только в летний период. Руководство ярмарок ведет тщательный контроль за продуктами: ветеринарный и санитарный.
Метки: Активный гражданин, единый бренд, круглогодичные торговые точки, Москва, мэр, мэр москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки