Новости

Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы — Собянин

10/03/2021
Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы — Собянин. На фото мэр Москвы Сергей Собянин

О новых сервисах для пассажиров и планах по развитию метрополитена рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.

Работа по внедрению новых сервисов и технологий для повышения комфорта пассажиров в Московском метрополитене ведется с 2011 года, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». На данный момент наибольшей популярностью среди пассажиров пользуется карта «Тройка».

— Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 000 000 карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро, — сообщил Сергей Собянин.

В своем блоге мэр Москвы отдельно отметил напольную навигацию, создание центра обеспечения мобильности пассажиров, создание стоек «Живое общение» и многое другое.

— За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена, — подчеркнул Сергей Собянин.

В скором времени поездки на метро в Москве станут комфортнее.

Метки: , , , , , , , ,

Выбор редактора