О новых сервисах для пассажиров и планах по развитию метрополитена рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Работа по внедрению новых сервисов и технологий для повышения комфорта пассажиров в Московском метрополитене ведется с 2011 года, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». На данный момент наибольшей популярностью среди пассажиров пользуется карта «Тройка».
— Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 000 000 карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро, — сообщил Сергей Собянин.
В своем блоге мэр Москвы отдельно отметил напольную навигацию, создание центра обеспечения мобильности пассажиров, создание стоек «Живое общение» и многое другое.
— За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена, — подчеркнул Сергей Собянин.
В скором времени поездки на метро в Москве станут комфортнее.
Метки: метрополитен, Москва, мэр, мэр москвы, официально, сервисы для пассажиров, Сергей Собянин, столица, транспорт