Наталья Сергунина рассказала о работе сервисов электронных госуслуг Москвы. Портал mos.ru ежемесячно посещают свыше 20 миллионов пользователей. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей.
С момента запуска электронных сервисов ими воспользовались более 1,8 миллиарда москвичей.
Благодаря современной цифровой экосистеме горожане могут решить практически любой вопрос в онлайн-режиме. На портале можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое. Персонализация электронных услуг также способствует более удобному и быстрому проведению операций. Жителям Москвы с начала 2020 года не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов.
Развитая цифровая экосистема в Москве позволила сохранить высокое качество услуг и во время пандемии COVID-19.
Метки: госуслуги москвы, наталья сергунина, электронный сервис