Загрязнение воздуха в разы уменьшилось благодаря созданию транспортного каркаса. О взаимосвязи движения на дорогах и экологии рассказал руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
Создание транспортного каркаса Москвы значительно уменьшит перегруженность некоторых участков дорог, что позволит снизить пробки даже в час пик. Это уменьшит концентрацию диоксида азота вблизи автотрасс до значений, не превышающих норму.
«Вдоль 139 км магистральной сети сократится протяженность перегруженных участков улиц, выбросы диоксида азота от автотранспорта снизятся на 17 %, оксида углерода — на 21 %», — сообщил Антон Кульбачевский.
За последние 10 лет Москва совершила прорыв в развитии транспортной системы, сеть городских дорог выросла более, чем на тысячу километров. Решение накопившихся в предыдущие десятилетия транспортных проблем — основная задача властей в этой области на сегодняшний день. Строительство транспортного каркаса планируется завершить к 2022 году.