Новости

Как оформить права на определенные объекты жилого фонда, рассказали в «Моих документах»

28/10/2020

«Мои документы» упростили процесс оформления бумаг о правах на объекты жилого фонда, зарегистрированные до 31 января 1998 года. Об этом рассказали в пресс-службе центров госуслуг.

Как отметили специалисты, такие документы могут понадобиться россиянам при вступлении в наследство, приватизации или расприватизации, а также при утере правоустанавливающего документа.

Оформить заявку на получение сведений можно через портал mos.ru. Услуга доступна пользователям с подтвержденной полной учетной записью. Документы будут готовы через 14 дней.

Если заявителю необходимо получить сведения на бумажном носителе, то при оформлении электронной заявки необходимо указать, в каком центре «Мои документы» удобнее всего их будет забрать.

Напомним, что в районе Бирюлево Западное офис «Моих документов» находится по адресу: Востряковский проезд, дом 22б.

Метки:

Выбор редактора