Новости

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

03/07/2020

Москва стала первой в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Об этом сообщается на официальном портале мэра города.

В материале также приводятся слова заместителя градоначальника Натальи Сергуниной. Она отметила, согласно исследованию, Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На второе место вышла Московская область с 91,9 балла, а на третьем оказалась Ростовская с 87,87 балла.

Как отмечается на сайте мэра Москвы, качество электронных услуг оценивалось по нескольким критериям: полная и актуальная информация о порядке получения услуг, легкость подачи заявления в электронной форме, возможность получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления и многое другое.

Метки: ,

Выбор редактора