Более пяти тысяч торговых точек и 60 компаний станут участниками программы «Миллион призов». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Так, новую столичную программу поддержали такие известные компании, как «Мираторг», «Комус», Glenfield, «Шоколадница», «Муму» и «Грабли». В сообщении отмечается, что этот список компаний Москвы будет расширяться.
Суть программы «Миллион призов» заключается в том, что столичные жители смогут получить сертификаты, бонусы и скидки, которые можно будет использовать в крупных торговых сетях Москвы, ресторанах и кафе, а также обменять на городские поощрения. Всего предусмотрены два миллиона призов номиналом от одной до четырех тысяч баллов. Один балл будет приравнен к одному рублю.
Метки: миллион призов, программа