Мосжилинспекция своевременно выполняет заявки жителей и в период самоизоляции. В основном вопросы касаются коммунальных услуг.
Так, в ведомство обратился житель района Бирюлево Западное с жалобой на «отказ управляющей организации произвести перерасчет платы за услуги водоснабжения по показаниям индивидуальных приборов учета». По словам заявителя, он не находился в квартире на протяжении долгого времени, поэтому не мог предоставить показания счетчиков. Плата за коммунальные услуги увеличилась, так как стоимость высчитывалась по нормативу потребления с учетом числа зарегистрированных граждан.
Жилищные инспекторы лично провели проверку. Специалисты установили, что квартира заявителя оборудована индивидуальными приборами учета, и срок их поверки пока не истек. Учитывая это, управляющая компания должна была сделать перерасчет.
Мосжилинспекция указала организации на нарушение правил предоставления коммунальных услуг и обязала выполнить просьбу жителя района.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: жалобы, заявки, мосжилинспекция, решение проблем