100 столичных компаний могут принять участие в коммуникационном проекте Московского экспортного центра и благодаря этому получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Информация об этом появилась на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы Наталью Сергунину.
«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», — заявила Наталья Сергунина.
Поучаствовать в программе могут компании, которые зарегистрированы в Москве более шести месяцев и не имеют задолженностей по налогам и иным платежам свыше 100 тысяч рублей.
Метки: бизнес, наталья сергунина, сделано в россии