Краудсорсинг-проект, посвященный наземному метро, запускают в столице 21 января. Информация об этом появилась на сайте Мэра Москвы.
Проект «Московские центральные диаметры» будет работать в течение десяти дней. За это время гражданам предлагают поделиться мнениями по развитию нового вида транспорта. Обсудят, например, вопросы комфортности поездок, наполнения станций, информирования пассажиров.
«Процесс разделят на три этапа: «Предлагай», «Обсуждай» и «Оценивай». Те идеи москвичей, которые отберут эксперты, будут реализованы в столице», — заявил руководитель «Новых технологий управления» Александр Пищелко.
Жители Бирюлева Западного ранее могли оценить обновленную транспортную инфраструктуру после ноябрьского запуска «Курско-Рижского» диаметра — он представлен, в том числе, станциями «Красный строитель» и «Покровское». Теперь высказаться по этому поводу можно на площадке crowd.mos.ru.
«Этот проект позволит пассажирам сделать МЦД именно таким, каким они хотят его видеть», — отметил заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов, выступающий в роли эксперта краудсорсинга.
Фото: с официального сайта Мэра Москвы
Метки: краудсорсинг, МЦД, МЦД-2