Новости

Винегрет и стиль для зоопарка: что привело бирюлевских младших школьников в полуфинал детского Чемпионата мастеров

31/10/2019

кидскилс школа № 2001

В полуфинал детского чемпионата профмастерства «KidSkills 2019» вышли ученики начальной ступени двух районных школ — № 667 и № 2001. Результаты отборочного дистанционного тура стали известны во вторник, 29 октября.

Из десяти компетенций, заявленных в нынешнем состязании мастеров от 6 до 9 лет, юные бирюлевцы проявили себя в семи: «Сити-фермерство», «Кулинарное дело», «Инженерия космических систем», «Мультимедийная журналистика», «Графический дизайн», «Мобильная робототехника» и «Изготовление прототипов».

Образовательный комплекс № 667 празднует маленькую победу двух своих команд – дуэта растениеводов и пары кулинаров. А школа № 2001 поздравила сразу шесть дуэтов.Полуфиналистами чемпионата ребята стали после выполнения заданий дистанционного тура. Так, соревнующимся в направлении «Графический дизайн» пришлось разработать фирменный стиль зоопарка в городе Омске, кулинарам — приготовить винегрет, а сити-фермерам – создать питательный раствор для растений. А еще ребята подготовили мультимедийный лонгрид, изготовили разводной мост с помощью 3D-ручки, спроектировали ракету и робота.

Каждый соревновательный кейс было необходимо выполнить по определенной технологии, зафиксировать и оформить в течение сентября. Октябрь отводился экспертам на оценку представленных работ, а начиная с 29 октября «KidSkills 2019» открыл очный полуфинальный тур соревнований на площадках городских колледжей.

Теперь мастеровитым малышам предстоит продемонстрировать владение компетенциями, что называется, на чужом поле и в присутствии судейской коллегии. Первыми в бой вступили знатоки 6+ в изготовлении прототипов, их полуфинальный тур прошел во вторник и среду, 29 и 30 октября. Держать кулаки за бирюлевских юных мастеров родители и учителя будут до 12 ноября. Именно тогда завершаются отборочные в московский финал «KidSkills 2019».

Фото предоставлено сотрудниками школы № 2001

Метки: , ,

Выбор редактора