Специальное обучение новому стандарту обслуживания пройдут все кассиры московского метрополитена в преддверии Чемпионата мира по футболу.
По сообщению агентства новостей «Москва» со ссылкой на руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова, такое обучение уже прошли 45% кассиров.
В чем заключается новый стандарт? Это особые правила работы с пассажирами, новые требования к внешнему виду и организации рабочего места. Помимо этого, всех кассиров научат основам этики сервисного обслуживания. Если проще – теперь кассиры в метро будут помогать пассажирам еще быстрее и качественнее.
Кроме того, по словам Максима Ликсутова, большое внимание при обучении будет уделено работе с конфликтными ситуациями – чтобы кассиры оставались максимально корректными в любой ситуации.