Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство станции метро «Мичуринский проспект» на Калининско-Солнцевской линии почти закончено. Сегодня Сергей Собянин сам посетил строительство.
Это будет самая длинная ветка метро в Москве, протяженностью в 25 километров. Первая часть уже завершена: она начинается от метро «Деловой центр» и идет до «Раменок». Сейчас ей уже пользуются москвичи. Вторую часть линии находится в стадии воплощения разработки – конец ее расположится в «Солнцево». Мэр Сергей Собянин считает, что она должна заработать в начале следующего года. Кроме того, выполнение строительного плана идет с опережением – оно должно было занять на год больше времени.
Станция «Мичуринский проспект» на пересечении улицы Удальцова образовывает пересадочный узел со станцией Третьего пересадочного контура метро с таким же названием. Ожидается, что она сможет перевозить 23 тысяч человек в самые загруженные часы.
Сооружение не полностью находится под землей. Между прочим, это первая полуподземная станция в столице, поэтому такое архитектурное решение можно назвать уникальным. Сейчас работники к нему притупают. Скоро там будут установлены витражные проемы в высоту стены. Также на западной стороне появится смотровая площадка в форме широкого панорамного балкона. Она будет соединена с местным парком. Кроме этого, по крытой пешеходной галерее пешеходам можно перейти через Мичуринский проспект. На данный момент заканчиваются работы по по выносу инженерных коммуникаций, разработке грунта и устройству основных конструкций.
Благодаря новой станции удастся улучшить транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, которые проживают в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Теперь им не придется использовать общественный транспорт, чтобы добраться до метро. Также частично освободятся несколько наземных транспортных шоссе, например, Боровское, проспект Вернадского и Ленинский. Что еще более важно, такое строительство существенно не повлияет на экологическую ситуацию в городе, а снижение автомобильного транспорта, а значит, выхлопных газов, поможет ее улучшить.
Напомним, всего с 2011 года в Москве ведется активная реконструкция и застройка метрополитена и транспортных объектов: построено 55 новых станций, 6 электродепо и МЦК.
Фото: портал Мэра и Правительства Москвы.
Метки: метро, Сергей Собянин, строительство