Новости

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

24/07/2017
Cергей Собянин осмотрел строительство  новой станции
Cергей Собянин осмотрел строительство новой станции

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что  строительство станции метро «Мичуринский проспект» на Калининско-Солнцевской линии почти закончено. Сегодня Сергей Собянин сам посетил строительство.

Это будет самая длинная ветка метро в Москве, протяженностью в 25 километров. Первая часть уже завершена: она начинается от метро «Деловой центр» и идет до «Раменок». Сейчас ей уже пользуются москвичи. Вторую часть линии находится в стадии воплощения разработки – конец ее расположится в «Солнцево». Мэр Сергей Собянин считает, что она должна заработать в начале следующего года. Кроме того, выполнение строительного плана идет с опережением – оно должно было занять на год больше времени.

Станция «Мичуринский проспект»  на пересечении улицы Удальцова образовывает пересадочный узел со станцией Третьего пересадочного контура метро  с таким же названием. Ожидается, что она сможет перевозить 23 тысяч человек  в самые загруженные часы.

Сооружение не полностью находится под землей. Между прочим, это первая полуподземная станция в столице, поэтому такое архитектурное решение можно назвать уникальным. Сейчас работники к нему притупают.  Скоро там будут установлены  витражные проемы в высоту стены. Также на западной стороне появится смотровая площадка в форме широкого панорамного балкона. Она будет соединена с местным парком. Кроме этого, по крытой пешеходной галерее пешеходам  можно перейти через Мичуринский проспект. На данный момент  заканчиваются  работы по по выносу инженерных коммуникаций, разработке грунта  и устройству основных конструкций.

Благодаря  новой станции удастся улучшить транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, которые проживают в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Теперь им не придется использовать общественный транспорт, чтобы добраться до метро. Также частично освободятся несколько наземных транспортных шоссе, например, Боровское, проспект Вернадского и Ленинский. Что еще более важно, такое строительство существенно не повлияет на экологическую ситуацию в городе, а снижение автомобильного транспорта, а значит, выхлопных газов, поможет ее улучшить.

Напомним, всего с 2011 года в Москве ведется активная реконструкция и застройка метрополитена и транспортных объектов: построено 55 новых станций, 6 электродепо и МЦК.

Фото: портал Мэра и Правительства Москвы.

Метки: , ,

Выбор редактора