Филевская линия увеличит пропускную способность более чем на 30%. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра
«В Москве строятся не только новые, но и активно реконструируются старые линии метрополитена. Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных», — заявил Сергей Собянин. По его словам, линия находится в очень плохом техническом состоянии, при этом сложность реконструкции заключалась в том, что тогда было бы необходимо прекращать движение на одной из самых востребованных линий как для москвичей, так и для туристов. Однако правительству Москвы успешно удалось отыскать способ проводить строительство и не прекращать движение. Реконструкция проводится на участке от «Студенческой» до «Кунцевской». В ходе работ, не было уменьшено ни количество поездов, ни скорость движения. Единственные неудобства, с которыми столкнулись пассажиры — это проезд лишней станции. Сейчас, по словам главы Москвы, необходимо обновить путепроводы, павильоны, заменить платформы на линии и многое другое.
По словам Сергея Собянина, к середине 2018 года основной этап реконструкции будет завершен. Филевская линия, как отметил мэр Москвы, станет обладать современным оборудованием, ускорится, будет способна перевозить гораздо больше пассажиров.
«Я уже не говорю о безопасности и комфортности пассажиров», — отметил Сергей Собянин.
На станциях оборудуют системы подогрева, что особенно важно для открытых платформ. Все кассы будут оборудованы возможностью безналичной оплаты проезда. Будут приведены в порядок все инженерное оборудование, а также установлено энергосберегающее освещение.
Филевская — синяя ветка была открыта в Москве в середине XX века. Длина линии составляет около 12 км и в радиусе от станций проживает 550 тысяч человек. По ожиданиям, количество жителей может увеличиться до 700 тысяч человек. В среднем, в сутки на ветке проезжает 130 тысяч человек, а в выходные дни 80 тысяч человек.
Ранее, Сергей Собянин дал запуск движения на Аминьевском шоссе после нескольких лет реконструкции. Кроме того, в Москве ведется активное строительство Северо-Восточной хорды, Южной Рокады, а также железнодорожных переездов.
Метки: метро, Москва, реконструкция, Сергей Собянин, филевская линия