Москвичи начали чаще пользоваться картой «Тройка», а также «длинными билетами», сообщил глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов. Благодаря этому водители стали реже отвлекаться от дороги для расчетов с пассажирами, сократилось время посадки в общественный транспорт, повысилась безопасность движения.
Снижение спроса на одноразовые и двухразовые проездные является следствием развития единого билетного меню, а также увеличением популярности безлимитных тарифов и карты «Тройка».
Отметим, что стоимость безлимитных тарифов в Москве осталась прежней после изменения тарифов в начале года (так, стоимость одной поездки при приобретении билета у водителя выросла с 50 до 55 рублей).
В Москве с 2013 года выдали 11,4 миллиона карт «Тройка». На карту можно записать любой проездной, действует 55 точек пополнения «Тройки».
Метки: Максим Ликсутов, Москва, проездной, транспорт, Тройка