Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал при техническом пуске участка метро «Деловой центр – Раменки». В ходе мероприятия градоначальник сообщил, что пассажирское движение начнется уже в первые недели следующего года, ориентировочно в конце января – начале февраля.
«Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве», – подчеркнул Сергей Собянин. Участок линии имеет протяженность свыше семи километров. По словам Сергея Собянина, основные строительные работы завершены, осталась пусконаладка.
Строительство станции «Раменки» в Москве началось в 2013 году. Объект расположен на Мичуринском проспекте. Он относится к Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
«Минская» располагается под одноимённой улицей, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Это станция мелкого заложения с одним рядом колонн и платформой островного типа шириной 10 метров. Она оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стёклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии. Предусмотрен один вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен пока в виде аварийного выхода.
«Ломоносовский проспект» расположен на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Это тоже станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси и платформой островного типа шириной 12 метров. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным поблизости МГУ имени М.В. Ломоносова. У «Ломоносовского проспекта» два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилым домам и общественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта.
Станция мелкого заложения «Раменки» находится под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Выйти из метро можно на обе стороны Мичуринского проспекта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зелёном фоне напоминают о находившихся в этой местности дубовых рощах.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: метрополитен, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт