Новости

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

29/12/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию «Фрунзенская»
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию «Фрунзенская»

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская», где с января 2016 года проводили ремонтные работы.

Пассажиры смогут воспользоваться станцией уже во второй половине сегодняшнего дня. Отметим, что ремонт был завершен досрочно – изначально предполагалось, что он займет больше года.

На станции, открытой сегодня мэром Москвы Сергеем Собяниным, заменили эскалаторы. Современные модели являются гораздо более комфортными и безопасными, кроме того, они потребляют значительно меньшее количество электроэнергии.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что за последние пять лет в столице открыли 55 новых станций метро. Активное строительство продолжится и в будущем – так, откроется для пассажиров первый участок Третьего пересадочного контура, а также станция «Беломорская» Замоскворецкой линии метро.

Станция «Фрунзенская» открылась для пассажиров 1 мая 1957 года и стала одной из последних станций метрополитена, оформленных в стиле сталинского ампира. Она расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная» и обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей образовательных, медицинских, культурных и других учреждений района.

Вблизи «Фрунзенской» расположены Первый государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет имени М.В. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.

К началу 2016 года срок службы эскалаторов на станции достиг 59 лет, они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Поэтому с 2 января «Фрунзенскую» закрыли на капитальный ремонт.

«Станция была уже критичной по пассажиропотоку. Сейчас мы с запасом сделали эскалаторы, и, думаю, здесь эта проблема отпадёт», — рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Рабочие заменили три старых эскалатора ЭМ-4 на четыре современные лини типа ЭС-02. Это позволило сделать вход и выход пассажиров более комфортным, а также увеличить максимальную пропускную способность станции на 30 процентов — с 22,5 тысячи до 30 тысяч человек в час.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , , ,

Выбор редактора