В 2016 году в Москве построили рекордное количество дорог и путей рельсового транспорта. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума правительства.
«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 км и 55 станций», – заявил градоначальник.
В прошедшем году в Москве, по словам Сергея Собянина, появилось 45 новых искусственных сооружений и 101 километр новых дорог. Всего за последние шесть лет в столице построили свыше 500 километров дорог – это составляет 12% всей дорожной сети.
Сергей Собянин напомнил, что в сентябре 2016 года началось движение по МЦК. Реализуются такие важные для Москвы проекты, как строительство хордовых магистралей. Северо-Восточная хорда соединит между собой крупнейшие городские шоссе, что позволит сократить количество заторов. Активными темпами развивается каркас новой Москвы.
В ближайшие годы планируется обеспечить полноценную интеграцию МЦК с 8 радиальными железнодорожными направлениями – Савеловским (станция «Окружная»), Ярославским («Ростокино»), Казанским («Андроновка»), Павелецким («Верхние Котлы»), Рижским («Стрешнево»), Октябрьским («Лихоборы»), Горьковским («Нижегородская») и Курским («Новохохловская»).
Помимо МЦК, в 2016 году в Москве были введены 8 новых станций метро: 2 станции Сокольнической линии – «Румянцево», «Саларьево»; 3 станции Люблинско-Дмитровской линии – «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»; 3 станции Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
В числе наиболее важных завершенных проектов в области дорожной инфраструктуры: эстакада прямого хода по Липецкой улице; участки Калужского шоссе; транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе; эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром; эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая; участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова; Волоколамский автодорожный путепровод; участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: дороги, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт