В Москве за последние шесть лет построили свыше 500 километров новых автомобильных дорог. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В данный момент ведутся работы на участке Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта. В ходе знакомства с ходом строительства Сергей Собянин рассказал, что улично-дорожная сеть города выросла за несколько лет на 10%. Снижать темпы столичные власти не намерены.
«В ближайшие три года будет построено еще около 350 км улично-дорожной сети, 70 искусственных сооружений», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Так, продолжится возведение хордовых магистралей, будет вестись реконструкция Калужского шоссе. В новой Москве, по словам Сергея Собянина, появится связка между Калужским шоссе и Киевским.
Напомним, Южная рокада пройдет через западные, южные и юго-восточные районы города.
Южная рокада станет одной из трёх (вместе с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами) поперечных магистралей, которые должны улучшить транспортные связи в средней части города.
Они позволят снять избыточную нагрузку на дороги центра Москвы, Третье транспортное кольцо и МКАД. У водителей появятся более короткие, удобные и быстрые маршруты.
В частности, Южная рокада должна связать западные, юго-западные, южные и юго-восточные районы Москвы — от Рублёва до Капотни.
От развязки МКАД с Рублёво-Успенским шоссе до Варшавского шоссе магистраль проходит по уже существующим улицам: Рублёвскому и Аминьевскому шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту. Далее её продлят до Пролетарского проспекта, построив новую автомобильную дорогу. Последний участок Южной рокады — от пересечения с Пролетарским проспектом до выхода на МКАД — будет создан за счёт реконструкции и соединения улиц Кантемировской и Борисовские Пруды.
Первым шагом в создании Южной рокады стала реконструкция участка трассы Рублёвское шоссе — Балаклавский проспект, включая строительство двух крупных эстакад: по основному направлению шоссе от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского. Эти работы провели в 2011–2013 годах.
В 2015 году началось сооружение нового участка рокады — от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта. Новая дорога протяжённостью 2,4 километра с тремя полосами движения в каждую сторону пройдёт по территории промзон, в отдалении от жилых кварталов.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: дороги, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство, транспорт