Новости

На севере Люблинско-Дмитровской ветки метро будет создана дополнительная ремзона

15/11/2016
Дополнительные пути улучшат работу северного участка Любинско-Дмитровской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин
Дополнительные пути улучшат работу северного участка Любинско-Дмитровской линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин

Правительство Москвы утвердило проект планировки территории линейных объектов Люблинско-Дмитровской линии метро. Данный вопрос обсуждался на заседании президиума правительства под председательством мэра Сергея Собянина. Три километра технических путей позволят повысить качество перевозок.

«Речь идёт о строительстве тупиков и технической связке», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Объекты будут располагаться на северном участке «салатовой» ветки, вдоль Дмитровского шоссе.

Напомним, три новых станции Люблинской ветки открылись для пассажиров в сентябре. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что завершаются работы в электродепо «Лихоборы», также к открытию готовятся станции «Окружная», «Лихоборы» и «Селигерская».

Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», длина – 2 км) и тупиков (за станцией «Селигерская», длина – 1 км).

Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.

Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым.

«Данный проект планировки позволит обеспечить высокую пропускную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», — сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.

Сооружение этих объектов также позволит обеспечить:

— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;

— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».

В сентябре открылись три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской ветки — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя обеспечила пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.

«В завершающей стадии находится строительство электродепо “Лихоборы” и трёх новых станций этой линии — “Окружной”, “Верхних Лихоборов” и “Селигерской”. Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — добавил градоначальник.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , , ,

Выбор редактора