Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся автодорожный путепровод на 36-м километре Киевского направления МЖД. Градоначальник подчеркнул, что всего за последние три года в столице ввели в эксплуатацию шесть новых путепроводов.
«В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу», – отметил Сергей Собянин. Строительство данных дорожных объектов позволяет повысить пропускную способность переездов и устранить пробки. По словам Сергея Собянина, переезд в Крекшино является одним из самых проблемных, а путепровод увеличит его пропускную способность в шесть раз.
Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение подрядчику ускорить темп строительных работ. Градоначальник отметил, что еще шесть путепроводов в Москве будут завершены до конца 2017 года.
Отметим, на 36-м километре Киевского направления МЖД появится двухполосная эстакада длиной 168 метров, также планируется провести реконструкцию улично-дорожной сети, построить тротуары и лестничные сходы для пешеходов.
Существующий железнодорожный переезд на 36-м километре Киевского направления МЖД (посёлок Совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении). Он не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.
Ещё один недостаток существующего переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить эти проблемы. Проектом предусмотрено возведение двухполосной эстакады (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяжённостью 3,1 километра.
Ожидается, что пропускная способность путепровода вырастет в пять-шесть раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении). Это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Для комфортного передвижения пешеходов сделают тротуары шириной 1,5–2,5 метра, а также два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами (с крутизной до 50 процентов) и тактильной плиткой.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: дороги, мэр москвы, путепроводы, Сергей Собянин, строительство