Новости

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

24/05/2016
Мэр Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в сфере поставок рыбной продукции в Москву
Мэр Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в сфере поставок рыбной продукции в Москву

Фестиваль «Рыбная неделя», прошедший в Москве, посетили свыше шести миллионов человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Градоначальник подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу.

Сергей Собянин напомнил, что в рамках фестиваля проводились как развлекательные, так и образовательные мероприятия. Подобные фестиваля способствуют развитию туризма в Москве, а также расширению торговой сферы.

«В Москве завершилась “Рыбная неделя” в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю нашей отечественной рыбой из самых разных регионов страны, начиная от Дальнего Востока, Калининграда, заканчивая Астраханью и Крымом», – подчеркнул градоначальник.

Мэр Сергей Собянин заявил, что к «Рыбной неделе» присоединились около полутора тысяч городских магазинов и ресторанов. Жители и гости Москвы могли попробовать рыбную продукцию из различных регионов России, от Калининграда до Дальнего Востока.

Напомним, в Москве с 13 по 22 мая функционировали семь площадок, каждая из которых представляла собой стилизованный морской порт. Свою продукцию представили более сорока российских компаний.

«Всего это мероприятие посетили около шести миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это ещё и развитие туризма, отдыха — для Москвы чрезвычайно важно. Ну и важно то, что мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», – заявил Сергей Собянин.

Заместитель Министра сельского хозяйства России, руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков отметил значимость проведённого в столице фестиваля для всей рыболовной отрасли страны: «Это очень важное мероприятие, которое в целом позволяет в такое непростое время проводить импортозамещение. По сути дела, мы создаём сейчас потребительские предпочтения, формируем их на московском рынке как  одном из основных рынков страны».

Основная цель фестиваля как совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству — продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Фото: портал мэра и правительства Москвы.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора