Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства Северо-Западной хорды. Градоначальник отметил, что хорда значительно улучшит транспортную ситуацию на севере и западе столицы.
«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Он по сложности, по объёму вполне сопоставим со строительством Третьего транспортного кольца», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Проект включает в себя строительство или реконструкцию семидесяти километров дорог и возведение сложных инженерных сооружений. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в данный момент ведутся работы на пяти объектах, один из которых – соединение Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе.
«По сути дела, это дублёр Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с Мосфильмовской на Северо-Западную хорду и на МКАД», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
После завершения работ пропускная способность Аминьевского шоссе увеличится, по прогнозам экспертов, на 25-30%, а у автомобилистов появится возможность выехать с Мосфильмовской на Северо-Западную хорду и на МКАД.
«Надо стараться до конца 2017 года этот участок построить, но, конечно, чтобы не страдали ни качество, ни надёжность», — добавил Сергей Собянин.
Основные строительные работы на Северо-Западной хорде планировалось завершить уже в этом году. Магистраль свяжет между собой территории четырех столичных округов.
«В целом это, конечно, важнейший транспортный объект, который свяжет ряд магистралей — от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени перепробег машин, улучшит движение и по МКАД, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы», – подчеркнул мэр Москвы.
Три объекта Северо-Западной хорды уже сданы в эксплуатацию. Завершена реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы, Алабяно-Балтийского тоннеля.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: мэр москвы, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство, транспорт