Станция «Раменки» может принять первых пассажиров уже в декабре 2016 года. Такую информацию сообщил мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 29 февраля. Напомним, что «Раменки» относятся к Калининско-Солнцевской линии столичной подземки.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Основные строительные работы, как подчеркнул Сергей Собянин, планируется завершить уже в этом году.
Станция «Раменки» расположена на западе столицы, а точнее – на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей. Введение станции в эксплуатацию позволит улучшить транспортную доступность шести столичных районов, а также двух поселений новой Москвы. Кроме того, «Раменки» позволят разгрузить крупные магистрали запада столицы, что снизит количество пробок и улучшить экологическую ситуацию.
Отметим, что строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии проводится поэтапно. Сначала работы велись на участке «Деловой центр» — «Парк Победы», он был введен в эксплуатацию в 2014 году. Участок от «Парка Победы» до станции «Раменки» относится ко второму этапу.
«Ветка большая, для того чтобы нам завершить строительство и запустить целиком этот участок, необходимо сдавать по станциям. Поэтому по готовности станцию “Раменки” должны сдать метрополитену и так далее, чтобы мы к концу года запустили участок», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Третий и четвертый этапы — участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо. Работы здесь закончат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). В перспективе также планируется построить участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Стоит отметить, что всего за последние пять лет в Москве построили 34 километра новых линий, 18 новых станций и один дополнительный вестибюль метрополитена. Проводится также реконструкция старых вестибюлей метрополитена, замена старых эскалаторов. Станции оборудуются в соответствии с новым стандартом обслуживания пассажиров, там устанавливаются информационные стойки и колонны экстренного вызова, а также такие приспособления, как устройства для упаковки мокрых зонтов.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: метрополитен, мэр москвы, Сергей Собянин, строительство