В районе Бирюлево Западное 96% посетителей центра государственных услуг довольны работой учреждения. Такие данные получены путем анализа оценок, выставленных москвичами с помощью специальных пультов в окнах приема.
«За 4 года работы мы четко поняли, что обратная связь с жителями – фундамент развития любой сервисной структуры. Главное – слышать клиента. И для того, чтобы услышать наших посетителей, понять их потребности, проблемы, найти новые идеи – нужна обратная связь», — рассказала директор центра государственных услуг района Бирюлево Западное Евгения Орлова.
Также она отметила, что удалось добиться того, что среднее время ожидания в «Моих документах» составляет 3 минуты, а свыше отведенных 15 минут в очереди стоит 1 посетитель из 140. Евгения Орлова подчеркнула, что в данный момент именно Москва лидирует в мире по этому показателю.
Глава муниципального округа Бирюлево Западное Галина Ковтун отметила хорошую работу местного центра государственных услуг.
«Когда у сотрудников так горят глаза и работа бывает успешной», — пояснила Ковтун.
Метки: Бирюлево Западное, Галина Ковтун, муниципальный округ, центр государственных услуг